По всем вопросам обращайтесь в форме сообщения >>> напишите мне
1 вариант: по программе Музыка. Начальные классы
Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина
Урок 2 Здравствуй, Родина моя! Моя Россия
Урок 4 Музыкальные инструменты (фортепиано)
Урок 5 Природа и музыка. Прогулка
Урок 7 Эти разные марши. Звучащие картины
Урок 8 Расскажи сказку. Колыбельные. Мама
Урок 9 Обобщающий урок 1 четверти. Урок – концерт
Урок 10 Великий колокольный звон. Звучащие картины
Урок 11 Русские народные инструменты. Инструменты Тульской области
Урок 12 Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский
Урок 14 С Рождеством Христовым!
Урок 15 Музыка на Новогоднем празднике
Урок 16 Обобщающий урок 2 четверти. Урок-концерт
Урок 17 Плясовые наигрыши. Разыграй песню
Урок 18 Музыка в народном стиле. Сочини песенку
Урок 19 Проводы зимы. Встреча весны
Урок 20 Детский музыкальный театр. Опера
Урок 22 Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера
Урок 23 Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы
Урок 25 Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк»
Урок 26 Обобщающий урок 3 четверти. Урок-концерт
Урок 27 Картинки с выставки. Музыкальное впечатление
Урок 28 «Звучит нестареющий Моцарт»
Урок 29 Симфония №40. Увертюра
Урок 30 Волшебный цветик – семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах!
Урок 31 Все в движении. Попутная песня
Урок 32 Музыка учит людей понимать друг друга. Два лада (легенда)
Урок 33 Природа и музыка. Печаль моя светла
Урок 34 Первый международный конкурс П.И. Чайковского. Мир композитора. Обобщающий урок 4 четверти
2 вариант: по программе Д. Б. Кабалевского
К календарно-тематическому планированию>>>
Общие методические рекомендации
Урок 1. Введение в тему: «Три кита» в музыке – песня, танец, марш».
Урок 7. Песня. (Окончание.) Музыка Тульского края.
Урок 8. «Киты» встречаются вместе.
Урок 9. Обобщение по теме: «Три кита» в музыке – песня, танец, марш». Музыка Тульского края.
Урок 10. Введение в тему: «О чём говорит музыка?».
Урок 11. Что выражает музыка?
Урок 12. Как музыка выражает черты человеческого характера?
Урок 13. Может ли музыка что-нибудь изображать? (Начало.)
Урок 14. Может ли музыка что-нибудь изображать? (Окончание.)
Урок 15. Музыка может рисовать картины природы.
Урок 16. Обобщение по теме: «О чём говорит музыка?».
Урок 17. Введение в тему: «Куда ведут нас «три кита»?».
Урок 18. Знакомство с крупными жанрами: опера, балет, симфония.
Урок 19. Куда ведёт нас песня? (Начало.)
Урок 20. Куда ведёт нас песня? (Окончание.)
Урок 21. Куда ведёт нас танец? (Начало.)
Урок 22. Куда ведёт нас танец? (Окончание.)
Урок 23. Куда ведёт нас марш? (Начало.)
Урок 24. Куда ведёт нас марш? (Окончание.)
Урок 26. Обобщение по теме: «Куда ведут нас «три кита»?».
Урок 27. Введение в тему: «Что такое музыкальная речь?».
Общие методические рекомендации
Урок 28. Музыкально-выразительные средства: мелодия.
Урок 29. Одночастные, двухчастные, трёхчастные произведения.
Урок 30. Песенность, танцевальность, маршевость.
Урок 31. Музыкально-выразительные средства: тембр. (Начало.)
Урок 32. Музыкально-выразительные средства: тембр. (Окончание.)