Задачи:
- основная: определение музыкального образа через музыкально-выразительные средства;
- дополнительные:
1. знакомство с французским композитором М. Равелем;
2. знакомство с новым термином "болеро";
3. повторение музыкального термина "хабанера";
4. повторение музыкально-выразительных средств
и др.
Оборудование:
-
пластинка №63 (Равель "Болеро");
-
доп.: пластинка № (Равель "Хабанера"); пластинка №11(М. Глинка "Арагонская хота");пластинка №49 (Жак Брель "Вальс о вальсе");
-
портрет Мориса Равеля;
-
опорные сигналы;
-
запись на доске вопросов самостоятельной работы;
-
листки для самостоятельной работы;
-
раздаточный материал: слова песни для разучивания.
Репертуар:
-
«Опять тревога», авторы неизвестны , - разучивание;
-
Равель "Болеро" - слушание.
Дополнительно: М. Глинка "Арагонская хота" - слушание;
Жак Брель "Вальс о вальсе" - слушание;
М. Равель "Хабанера" - слушание.
Новые термины: болеро.
Образ танца в «Болеро» М. Равеля: Программа. Музыка. 4-7 классы. М.: Просвещение, ~1983, стр. 98 - 99
Образ танца в «Болеро» М. Равеля: Музыка в 4 – 7 классах: Методическое пособие для учителя. М.: Просвещение,1986