Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



ХОД УРОКА

1. Слушание музыки без предварительных комментариев.

Выполнение небольшой самостоятельной работы. Вопросы на доске:

1. Что главное в этой музыке?
2. Какой характер? Меняется он или нет?
3. Сколько тем услышали?
4. Какие из элементов музыкальной речи остаются неизменными, а какие меняются? (Мелодия, ритм, темп, тембр, динамика)
5. Какие чувства вызывает произведение?
6. Каков по Вашему мнению музыкальный образ?
Доп.: Что Вы думаете о музыке?

После выполнения листки сдать.

Пример. Вариант выполнения работы ученицей 7 "а" кл. Сапрыкиной О. (2001-2002 уч. год)

4. Мелодия - меняется
ритм - не меняется
темп - не меняется
тембр - меняется
динамика - меняется

2. Характер бодрый, торжественный, решительный, героический.

3. Две темы.

5. Чувство победы.

2. Запись в тетрадь в таблицу автора и название произведения.

3. Домашнее задание: Кто такой Равель? Что такое "болеро"?

4. Разучивание песни.




Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.