Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



ПЛАНИРОВАНИЕ в 7 КЛАССАХ

скачать одним файлом здесь>>>

Общее количество часов: 34 (1 урок в неделю)

№ урока п/п

№ урока в триместре

№ урока в теме

Тема урока

Минимум

Региональный компонент

Духовная музыка

Количество уроков в теме

1

1

1

Введение в тему: «Музыкальный образ». (Начало.)

Стилистические особенности музыки С. С. Прокофьева.

Л. Н. Толстой и музыка. «Война и мир» (роман-эпопея и опера С. С. Прокофьева).

-

16

2

2

2

Введение в тему: «Музыкальный образ». (Окончание.)

Музыкальная форма. Соотношение содержания и формы в музыкальных произведениях.

-

-

-

3

3

3

Драматический образ в балладе «Лесной царь» Ф. Шуберта.

Музыкальная форма. Соотношение содержания и формы в музыкальных произведениях.

Стилистические особенности музыки Ф. Шуберта.

-

-

-

4

4

4

Образ страдания и покорности судьбе в «Прелюдии№4» А. Н. Скрябина.

Выдающиеся исполнители: А. Н. Скрябин.

-

-

-

5

5

5

Образ кажущейся неподвижности в романсе «Островок» С. В. Рахманинова.

Стилистические особенности музыки С. В. Рахманинова.

-

-

-

6

6

6

Драматически взволнованный, романтический образ, образ мужественной борьбы в увертюре «Эгмонт» Л. Бетховена.

Стилистические особенности музыки Л. Бетховена.

-

-

-

7

7

7

Образ танца в «Болеро» М. Равеля.

-

-

-

-

8

8

8

Повторение по теме: «Музыкальный образ».

-

-

Музыкальный образ монастырского песнопения. Духовные песни монахов.

-

9

9

9

Закрепление по теме: «Музыкальный образ».

Музыка Тульского края.

-

А. Н. Даргомыжский. Опера «Русалка» (ария Мельника).

-

-

10

10

1

Многокрасочная сцена из народной жизни в «Рапсодии№2» Ф. Листа.

Стилистические особенности музыки венгерской национальной школы, музыки Ф. Листа. Выдающиеся исполнители: Ф. Лист.

-

-

-

11

11

2

Музыкальные образы, в которых существенную роль играют изобразительные подробности.

Гимн – музыкальный символ государства.

Стилистические особенности музыки литовской национальной школы.

-

-

-

12

12

3

Лирические, сердечные образы в вальсах Ф. Шопена.

Стилистические особенности музыки Ф. Шопена.

-

-

-

13

1

4

Образ зла, насилия во фрагменте 1-й части Седьмой симфонии Шостаковича.

Стилистические особенности музыки эпохи Великой Отечественной войны.

Особенности сложных жанров: симфония.

-

-

-

14

2

5

Суровый, но полный жизненной энергии образ, воплощённый в форме четырёхголосной органной фуги.

Стилистические особенности музыки И. С. Баха и его времени.

-

-

-

15

3

6

Закрепление по теме: «Музыкальный образ».

-

-

Образы монахов в произведениях русских композиторов.

-

16

4

7

Обобщение по теме: «Музыкальный образ».

Музыка Тульского края.

-

Образ Тулы в произведениях русских композиторов, художников, поэтов и писателей.

-

-

17

5

1

Введение в тему: «Музыкальная драматургия».

Драматургия музыкальных образов.

Стилистические особенности музыки русской национальной школы.

-

-

18

18

6

2

Сонатная форма.

Особенности сложных жанров: сонатно-симфонический цикл.

-

-

-

19

7

3

Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена. (Начало.)

-

-

-

-

20

8

4

Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена. (Окончание.)

-

-

-

-

21

9

5

Фрагменты из симфонической поэмы С. Рахманинова «Колокола». (Начало.)

Стилистические особенности музыки С. В. Рахманинова.

-

Главные этапы человеческой жизни в церкви и светской музыке.

-

22

10

6

Фрагменты из симфонической поэмы С. Рахманинова «Колокола». (Окончание.)

-

-

-

-

23

11

7

Повторение по теме: «Музыкальная драматургия».

-

-

-

-

24

12

8

«Соната для виолончели с фортепьяно» Э. Грига. (Начало.)

Стилистические особенности музыки норвежской национальной школы, музыки Э. Грига.

-

-

-

25

1

9

«Соната для виолончели с фортепьяно» Э. Грига. (Окончание.)

-

-

-

-

26

2

10

Обобщение по теме: «Музыкальная драматургия».

-

-

-

-

27

3

1

«Полонез» М. Огиньского.

Стилистические особенности музыки польской национальной школы.

-

-

-

28

4

2

«Симфония№40» В. А. Моцарта. (Начало.)

Особенности сложных жанров: симфония.

Стилистические особенности музыки В. А. Моцарта.

-

-

-

29

5

3

«Симфония№40» В. А. Моцарта. (Окончание.)

-

-

-

-

30

6

4

Программная музыка. «Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского.

Стилистические особенности музыки П. И. Чайковского.

-

Традиции хоральных музыкальных образов.

-

31

7

5

Продолжение темы предыдущего урока.

-

-

-

-

32

8

6

Музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы. Музыка Тульского края.

Стилистические особенности песен времён Великой Отечественной войны и о войне.

«Тульская оборонная» История создания.

-

-

33

9

7

Обобщение по теме: «Музыкальная драматургия».

-

-

-

-

34

10

8

Заключительный урок-концерт.

-

-

-

-

ПРОДОЛЖЕНИЕ




Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.